воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Гонконг день 4

Люди здесь добрее,чем в Москве, вчера у меня было два кастинга, и мне было очень сложно ориентироваться по карте и искать нужные дома. Поэтому я обращалась за помощью к прохожим, они всегда объясняли мне и практически всегда следили, туда ли я иду или там ли сворачиваю. Это приятно. Но был и случай в метро, когда я возвращалась в центр, вместе с кучей народа- школьники, бабули, офисный планктон и проч. На одной станции зашла сухенькая старушонка, и я встала, чтобы ей уступить.  Пока вставала и удерживала место для нее, получила удар в бок спортивной сумкой, какой- то неприятный мужик толкнул меня, заняв место старушки. Я удивилась, но тут же посмотрела на реакцию других ( может, тут принцип " кто успел, тот и съел?"), но нет! Школьники переглянулись между собой, а старушка жестом показала, что : "ничего страшного". Потом ей уступила место какая- то девушка. Здесь весело и очень шумно в метро по сравнению с Москвой, где все ходят хмурые и уставшие. Тут постоянный смех, шум, галдеж, звонящие телефоны и проч. По скорости метро едет гораздо медленнее московского, поезда ходят с интервалом, например, в обед ждала поезд 4 минуты. И да, в метро есть туалет!
Чай Вань.
Вчера кастинг был в промышленном районе на самом конце моей голубой ветки. Поехать туда посоветовали на автобусе, так быстрее и интереснее. Тут я столкнулась сразу с тремя трудностями: 1) нужное направление 2) где находится остановка именно моего номера автобуса 3)сколько ехать по времени и где выходить?
Опаздывала я жутко, в толкучке занесло на второй этаж автобуса, все сидели, а мне пришлось стоять с нагруженной сумкой и картой. Зато какой обзор! Если бы рядом оказался Лео Ди Каприо, то я могла бы сделать такую же ласточку как в Титанике. Но  его рядом не было, и мне пришлось просто держаться за поручень;))) Вышла я на остановке, увидев случайно знакомое слово района. Рядом был порт, пахло рыбой, но я совершенно не понимала в какую сторону не пойти. Остановила парочку, показала им мою карту, они сказали, что с такой картой мне придется выучить китайский, примерно показали домо, и дал шея уже побежала. Нашла лифт, этаж, сектор и железную дверь фотостудии. На меня померили какую- то шубу- лисичку, сделали около 25 фотографий и отпустили домой.  Шла я уже раз меренным шагом, прогуливаясь и рассматривал улицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий