среда, 31 октября 2012 г.

1 день в Гонконге

Прилетела с самолета в состоянии лапши доширак, мне сразу же выкинули мой чемодан, быстро пропустили через все контроли, я дозвонилась по бесплатному телефону  до букера и побежала искать электричку до конечной станции Hong Kong! То, что я увидела были гипертрофированные спальные районы Москвы,  такие же панельные дома - муравейники, но в 25 раз выше. Потом были подвесные мосты и эстакады, которые непонятно как переплетались друг с другом, офисные здания с продуманными парковками, итд. Приехала на конечную я через 25 мин. Меня ждала мой Букер с фиолетовыми волосами, татуировками и скейтерской кепкой в дизайнерских пакете.
Уселись в такси.
Приехали на модельную квартиру ( здание в лесах из бамбука, шаткое на вид), но имеющее личного швейцара, название crown tower, все это настраивало на предвкушение жить в нормальных апартаментах. Моя комната состоит из ничего: 1 на 1, в ней двухярусная кровать ( я буду спать на втором, так как на первом живет девочка), окно , туалет с ванной типа хрущевки. Соседка моя пришла и очень расстроилась, что в комнате теперь она не одна, потупила взгляд в пол, не скрывая раздражение моей персоной, которая путалась снять пленку с чемодана. А потом, когда я уходила, спросила откуда я. Она сама из Питера. Зато познакомилась с двумя другими девушками, одна из Эстонии, другая Аннабель. Вот что моя память смогла запомнить.
Агентство.
Мы пошли туда пешком, так как оно находиться в 8 минутной доступности, но надо спускаться , поворачивать, огибать, я пыталась запомнить, но было сложно.
В агентстве был ланч и пахло лапшой. Мне дали анкету, документы,  смету по моим расходам ( билеты, проживание), сим- карту и отправили домой, завтра надо быть в купальнике, будут делать фотографии.  Домой я дошла, ориентируясь на какие- то витрины и интуицию. Зашла в 7-11 купить воды, и все, лягу отдыхать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий