понедельник, 25 марта 2013 г.

Hong Kong is around


Это было то, что я впервые увидела в Гонконге -улица, на которой я жила. 
Caine Rd собственной персоной



Первую неделю я гуляла и удивлялась высоте зданий, но это было приятное чувство, они словно покрывало укутывали и создавали тепло, уют и состояние безопасности


Очень много зданий в ГК находятся в состоянии реконструкции, в том числе было мое, когда вокруг здания возводили бамбуковые леса, натягивали зеленой тканью и сверлили с 9-18 так, что ты даже мыслей своих не слышишь.

Индустриальный район ЧайВань

Центральный эскалатор

Перед торговым Центром на Times Square создали город LEGO



Эскалатор в три этажа напоминает фильмы о Гарри Поттере

10 утра очередь в H&M с только что завезенной коллекцией MM Margiela for H&M


Интересный дом на холме, как люди туда добираются совсем непонятно

Вид из отеля Four Seasons, можно часами смотреть на плывущие корабли

Институт Дизайна 

Four Seasons Part 2

12 декабря, в предвкушении конца света, я падший ангел на кладбище в районе Stanley

Я-бэтмен, вид с парковки



Бар China Club, центр Гонконга, 13 этаж вид на новое здание банка HBCB

21 декабря, съемка с концепцией, что я супервуман, которая спасает наш мир, локейшен-простой переход


Новогоднее украшение торгового центра IFC

Рай для мужчин


Спальный район на Kowloon, интересно, как они решают проблему с парковкой?

Lippo center отражается в медном небоскребе


Lippo Center

Tiffany's украшают улицы своей коробочкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий