среда, 9 ноября 2011 г.

отгремели недели

Прошло уже больше десяти дней как закончились MBFW и VFW Moscow, а я только прихожу в себя. Уже с конца сентября начались всевозможные кастинги на показы, примерки, беготня и суматоха, и все судорожно начали худеть.























Мне удалось поучаствовать в 4-х показах, хотя планировалось 6.
Первый день недели моды начался, а у меня не было еще ни одного показа. Но в этот же день был кастинг на Costume National, и они меня взяли!





На кастинге было столпотворение, многих сначала выбрали, потом как, мы говорим, "слили", до того как началась примерка. Меня оставили, но мерить не хотели, и я вместе с 30-40 девочками сидела в режиме ожидания. Всего на показ нужно было 23 или 26. Кастинг начался в 10 утра, а время на часах в момент начала примерки было 15-00. Всем было обидно потратить день и не взять показ. Я погуляла, зашла снова и, о чудо: "hEy, red one, come here plz".
Показ прошел замечательно, вещи были очень яркие и многие из них были настолько узкими, что не подходили даже совсем худышкам.
Мой лук это бирюзовое кожаное платье, такой же клатч-портфель и лодочки.


Потом был показ Елена Цоколенко:
я пришла на совсем на другой кастинг, но случайно была выхвачена из толпы и задействована, было приятно, что меня выбрали именно таким способом.
Вещи были очень нежные и женственные:





 Было много выходов, но очень понравилось предпоследнее телесное платье, как говорится, I feel myself in it.
Выбрали очень нежный макияж. Я была первой, и на мне его утверждали: долго не могли разобраться со скулами. Как оказалось, я похудела так, что мои скулы стали уж совсем "выдающимися" и их не нужно было ничем подчеркивать.






















































Через два часа должен быть второй показ -Т. Парфеновой. Мне нравится участвовать в ее показах, у меня такое спокойствие и уверенность по поводу выходов и луков, по поводу обуви. Всегда интерес, потому что есть какая-то интрига (однажды мы выходили в платьях, нежных гольфах и красных Converse) или загадка (в этот раз мы были фрейлинами, с необыкновенными прическами), и уверенность, что шоу будет ярким и крутым, не смотря ни на что.


Вот такая мармеладка) Прически конечно, были фантастические, а наряды и туфельки- высшая степень эстетики.
















И последний мой показ был на неделе Volvo у итальянского дизайнера Germano Zama.
Наш показ бы задержан на 1.30 и мы все устали в ожидании. Но нервничать не хотелось, у меня были мои резиновые сапоги и прекрасная одежда. Она немного напомнила по стилю Burberry.



Комментариев нет:

Отправить комментарий