вторник, 16 августа 2011 г.

выходные на 5 +

Выходные не предвещали радостей, и планы были оставаться в душной Москве. Но вот в ночь
с четверга на пятницу, я узнаю, что мы летим в Калининград или Кенигсберг (по-моему мнению, ему больше идет).
И вот в 7-00 утра довольные мы выдвинулись в аэропорт, прождали там 5 часов из-за тумана и странной политики авиакомпании Скайэкспресс.
Вообще, можно очень долго рассказывать о всех приключениях, поэтому лучше я покажу картинки).
Это была моя вторая поездка в Калининград, и поэтому мы не предполагали экскурсий по всем достопримечательностям и местам туристического паломничества.


Ожидание в аэропорту давалось нам, невыспавшимся, очень мучительно-5 часов, мы не знали куда себя деть. Забавно было встретить знакомого фотографа и посетовать ему, что невозможно уже ждать своего вылета.

Но мы наконец прилетели и  сразу пошли гулять: погода по-началу была такая же пасмурная как и в Москве.


Пятница, конец рабочего дня, Центральная площадь.


Здесь на стоянке перед этим зданием вечером собираются рейсеры, а ночью показывают чудеса на виражах.


В Калининграде вдоль улиц еще немцами были высажены разные редкие виды деревьев. Иногда даже кажется, что есть и какие-то тропические. Но мне запомнился дуб-старожил, который делится своей энергией.


Когда мы окончательно замерзли, выбор погреться пал на Круассан-кафе (Калининградская сеть кофеен). Место почему-то мне ассоциировалось со словом Париж. В итоге, мы решили взять эклеры и чай с собой и пойти в парк неподалеку (Парк Калинина) покататься на колесе обозрения -романтика!


Столики отделены друг от друга перегородками, что на мой взгляд, очень удобно для свиданий, когда ты хочешь побыть наедине друг с другом.


Мимолетный взгляд на витрину уже дает понять, что ты хочешь все.


Цены по сравнению с Московскими радуют глаз.


И вот мы добрались до колеса-билет на одного человека на один круг стоит около 140рублей. Мы решили проехать два круга (за это время предполагалось съесть 5 эклеров и выпить горячий чай). Добрый мужчина-смотритель за аттракционом сказал, что мы можем прокатиться второй круг бесплатно, а потом пойти в кассу и сдать билеты. Было приятно. Одна фотография с самого вверха, потому что фотографировать было совсем некогда. Вид с колеса обозрения: 


На второй день мы сорвались и поехали на море-семейный день.
Море было довольно теплым, но мы все равно, кутались в кофтах из-за прохладного ветерка.


Почему-то когда видишь море, всегда появляется улыбка и неподдельная радость!


Светлогорск. День 3. Закат.


А эта куртка мой калининградский трофей. Моя тяга к зеленому усилилась окончательно, и я не смогла устоять.


В последний вечер перед днем отлета мы поехали в порт. Калининградский порт можно по праву назвать кастанедовским термином "место силы"- очень энергетическое место.


"Ну, вот и все, в Аэропорт?"





Комментариев нет:

Отправить комментарий